суббота, 9 февраля 2013 г.

женская консультация железнодорожный

не содержащие полезной информации или слишком краткие;

Внимание! Мы не публикуем отзывы:

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Оставьте отзыв об организации

Алена, здравствуйте. А где Вы постоянно зарегистрированы? Я тоже планирую встать на учет, а прописка у меня Рязанская. Уже было столкновение с заведующей 4 года назад. Решила не трепать себе нервы, и больше не посещала данное заведение. А теперь мы ждем ребенка, и, волей не волей придется с ними связываться, т.к. платная не по карману. Полис московский. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны.

Дорогие женщины и девушки!!нервы трепем мы себе сами!!!я встала на учет довольно поздно-в 20 недель...никаких проблем!!в регистратуре мне сказали какие мне нужны документы,все собрала,принесла,быстро подписала...врач у меня Бачкова.хорошая женщина,лишнего не болтает,нервы не трепет...ухожу всегда от нее с улыбкой!!!Также очень хороший здесь терапевт!!очень много внимания,к беременным относится с пониманием!!...........по-поводу вымогательства денег!!до того,как втать на учет,я сдавала все анализы в платной...когда пришла к врачу,она меня наоборот отругала(зачем я трачу деньги?!)все остальные анализы я сдавала уже здесь,без проблем....Единственное,ходила на узи в платную,но это мое личное решение...уж больно хороший врач,у нас в Ангаре(не жалко и заплатить!)

Я стою на учете у Головиной.Направление на вич давала мне всю беременность.Единственное витамины дала один раз и то когда я спросила и на что я услышала в ответ "Смотри какая все свои права знает"!!!Допила щас витамины и она мне сказала что придется докупить.Но когда она мне их выдала сказала будешь выходить из кабинета спрячь их что бы не кто не видел.Я в шоке была от услышанногоЮпо закону что анализы на что витамины положено всем беременным.И бахилы они тоже должны выдавать бесплатно.А мы их покупаем.Вот щас не знаю,но хочу узнать куда можно обратиться что бы точно узнать что положено беременным.У кого не спроси кто у у Арефьева стоял на учете всю беременность витамины выдавались да и еще после родов оставалось а тут за всю беременность витрум один раз дала и все остальное я покупала сама.Короче я тоже от нее не в восторге.

А я до беременности почти по всем прошла,иревли плохая,и сроки не правильно ставит и на лечение на лорогие отправляет,хотя можно было и бесплатно,да и другие мне не очень понравились,была проблема с эрозией матки и у врачей мнения всегда расходились.Пошла к Арефьеву,боялась что мужчина,а оказалось зря,оч хороший и беременность вел и витаминки давал и за моей фигурой следил,сказал чтоб после родов не пришла и не винила его в набранных кг. И в прямь поправилась но с 44 на 46. Помоему не плохо.Вот только старенький он уже,боюсь к кому потом ходить когда на пенсию уйдет.А вот сейчас странно в жк происходит,не могу понять с каких это пор за анализы деньги брать стали,кровь 1000 руб.совсем обалдели!Бесплатная медецина называется!

Милая уборщица, Вы - единственный человек, который по-доброму отнесся тогда ко мне! Я не хотела Вас обидеть. Просто считаю, что привыкать к такому отношению нельзя!!! То, что врачи "зажимают" бесплатные лекарства и направляют на платные анализы - это факт. Сама с этим столкнулась. До обеда они сидят в ЖК и советуют сходить в платную клинику, где сами же ведут прием после обеда... А за что я должна платить - что меня примут в платной с улыбкой!!! Да мне не нужна их улыбка, нужно профессиональное обследование. И им в ЖК за это платят. Вообще, конечно, рассуждать на эту тему бесполезно! Потому как медицинская система прогнила уже давно. И менять ее нужно на государственном уровне.

Стою на учете у Батыр О.С.Вполне довольна своим доктором(спокойная,стрессоустойчивая,нормальная женщина). Обьясняет все понятно, все делает во время.Все анализы сдала во время.Скоро в декрет.Надеюсь что все пройдет нормально, всем желаю удачи!!!Не обращайте внимания на пустяки, думайте о своем малыше!

Девочки,у меня недель 5 беременности,я уже неделю собираюсь в ЖК,много чего здесь начиталась,теперь страшно идти.Позвонила в регистратуру узнать кто мой участок ведёт,трубку они кладут быстрее чем успели мне ответить на вопрос,пришлось перезванивать уточнять.Девочки кто нибудь может,что нибудь сказать о Дегонской Зинаиде Михайловне?

Дегонская - 80летняя выжившая из ума старуха. Как-то попала к ней, когда моя врач была в отпуске, так,чтобы прослушать моего ребенка, она навалилась всем своим весом на эту трубку - чуть ребенка невыдавила, я думала раньше срока рожу. Дурища она. Гнать таких надо на лавочку перед домой семечки щелкать!!! Примите совет - идите к другому врачу.

Дегонская очень хороший специалист и не смотря на годы, она себя полностью отдает работе

Если хотите потрепать себе нервы, сидя по 1,5 часа в очереди, и послушать ахинею из уст гинеколога ушедшей молодости и посмотреть нынешний контингент супер-мамаш школьниц и неудачниц - то вам именно туда. А госпожа Батыр - это вообще отдельная история. если вдруг что-то неладное у нее только один выход-вызывать скорую и в больничку, потому что сама ничего не знает и диагноз поставить толковый не может.

Андрей Аршавин попал на страницы учебника по химии Полузащитник сборной России по футболу и игрок лондонского "Арсенала"Андрей Аршавин оказался на страницах школьного учебника по химии, причем абсолютно случайно, пишет "Комсомольская правда".На примере известного футболиста рассматривались химические ...

Минрегион хочет переселить пенсионеров в "социализированные" поселения . Министерство регионального развития РФ разрабатывает программу, которая предусматривает переселение пожилых людей в населенные пункты, где расположены учреждения, оказывающие социальные услуги, сообщил глава министерства Виктор Басаргин в понедельник ...13.10.2010 

При операции в Ингушетии задержаны два участника теракта в Домодедово МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Силовики в понедельник в ходе спецоперации в Ингушетии задержали двух участников теракта в московском аэропорту "Домодедово", сообщил РИА Новости в понедельник официальный представитель Национального антитеррористического ...26.10.2010 

Адрес: МО, Железнодорожный, Саввинское шоссе, д.6

Женская консультация

Женская консультация в Железнодорожном

Комментариев нет:

Отправить комментарий